В соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их в собственность в порядке бесплатной приватизации.
Перечень документов, необходимых для принятия решения по приватизации жилого помещения:
1. Заявление (приложение 1) заполняется у специалиста по приему заявлений.
2. Договор социального найма и (или) ордер на жилое помещение.
3. Копия документа, удостоверяющего личность, в том числе для детей до 14 лет – свидетельство о рождении; при подаче заявления представителем физического лица – доверенность представителя.
4. Копия свидетельства о регистрации актов гражданского состояния;
5. Справка(и) бюро или центров технической инвентаризации, подтверждающие отсутствие зарегистрированного права собственности на приватизированное жилое помещение в тех населенных пунктах, в которых проживали граждане в период с 10.01.1993 (дата вступления в силу Закона российской Федерации от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской федерации» до прибытия в г.Советский и (или) Советский район.
Иные документы, предусмотренные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем после консультации у специалиста Департамента муниципальной собственности администрации Советского района.
Предоставление услуги осуществляется в три этапа:
1) Подача заявления.
2) Подписание договора.
3) Сдача документов в Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе» для государственной регистрации перехода права собственности.
Приём документов на приватизацию производится по выбору заявителя в Департаменте муниципальной собственности администрации Советского района или в Муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе».
Департамент муниципальной собственности администрации Советского района (отдел по регистрации прав Департамента муниципальной собственности администрации Советского района).
Место нахождения: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, 1 этаж, кабинет № 114 (кабинет специалистов Уполномоченного органа).
Прием документов осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
вторник с 09.00 до 13.00 часов;
среда с 09.00 до 13.00 часов;
четверг с 09.00 до 13.00 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов
понедельник, пятница – не приёмные дни.
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе»
Место нахождения: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Кирова, д. 8 «В»;
график работы: понедельник – пятница с 08.00 до 20.00 часов; суббота с 08.00 до 18.00 часов; воскресенье и нерабочие праздничные дни – выходные дни;
телефоны для справок: 8 (34675) 3-10-21, 3-11-35.
Подробную информацию о порядке предоставления документов на рассмотрение и сроках приватизации жилого помещения граждане могут получить на приёме у специалиста Департамента муниципальной собственности администрации Советского района либо по телефону: 8 (34675) 5-48-69.
Срок предоставления услуги не может превышать два месяца с момента подачи заявления.
Приложение: Загрузить